Донесение миссии

Невозможно просто заявить о своих задачах и миссии в начале года и ожидать их реализации на протяжении всего сезона. Необходимо возвращаться к данным целям, возможно, вносить поправки, но непременно продолжать работать над их достижением. Цитаты Соммера являются методикой, предназначенной для создания командной атмосферы, получения наибольшей поддержки, окантовки посыла и миссии, которые необходимо донести до игроков. Поскольку суть миссии скорее всего не изменится в течение сезона, возможно, будет сложно «кормить» команду одной и той же риторикой каждый день.


Следует найти способ доносить до команды миссию различными путями. Майк Сертич (университет Миннесоты в Дулуте, Мичиганский технический университет) однажды сказал, что, если бы он мог постоянно так поступать, он был бы в большей степени самим собой. А Брэд Бюутоу (Миннесота, Сан-Диего, колледж Колорадо) высказал схожую мысль о том, что он предпочитает позволять командам видеть свою человеческую сущность. Дейв Эллисон использовал уникальный (и смелый) способ презентации собственных идей, которые также позволяли команде узнать его как человека, что, по моему мнению, является преимуществом. Эллисон, который стал главным тренером команды «Оттава Сенаторс», не боялся выглядеть сумасшедшим при мотивировании команды. На собраниях команды или во время предигровой установки он мог делать практически любые вещи, чтобы его посыл команде выглядело свежо. Он мог маршировать как солдат, стучать себя по голове и чесать живот во время собственной речи или выдавать множество шуток для того, чтобы команда уяснила его мысль. Его методика была необычной и требовала смелости, но была очень эффективной. Когда я был игроком, мне нравилось в Эллисоне то, что я всегда ждал его новых трюков. Я по-настоящему заострял на этом свое внимание, а во время продолжительного сезона это особенно важно. Даже если суть посыла оставалась той же, Эллисон умел преподносить его каждый раз по-новому. Несмотря на то, что я не всегда осмеливался применять аналогичный подход, я усвоил этот урок и стараюсь доносить свои идеи до игроков оригинально и убедительно.
Доносимые идеи воспринимаются гораздо лучше, если они передаются в позитивном ключе. Это позволяет концентрироваться на том, что нужно делать, а не на том, что нельзя. Заявление о том, что мы будем быстры на площадке заостряет внимание игроков на том, что необходимо делать. Высказывание о том, что команда не будет получать ненужные удаления из-за собственной лени, в целом относится к той же цели, но при этом игроки концентрируются на том, чего делать не следует.